chaoslegion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » chaoslegion » Справочники по eq2 » Выбор ремесленной профы и все о ремесле


Выбор ремесленной профы и все о ремесле

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Короче, содрала с сайта. Поскольку многим в лом копаться по сайтам, кину здесь, чтобы избежать всяких там распросов в клан чате :))) Сначала читайте, потом парьте расспросами сокланов :)

Кто уже есть в клане из ремесленных проф - смотрите тут http://chaoslegion.ruhelp.com/index.php?showtopic=1280

Мастерские
После прибытия в город (Кейнос или Фрипорт) вы сможете заниматься ремеслом в следующих мастерских (их список можно узнать, если изучить инструкцию, которую вам дал тренер). Чтобы использовать поиск по координатам, в игре введите команду /waypoint X Z Y, и перед вами появится направляющая дорожка.
Мастерские Кейноса:
• Бобблшир - "Дедуктивный Совет" (830, -10, -470)
• Булыжный Двор - "Селение Отважных" (835, -20, -130)
• Деревня-у-Замка - "Грамота Несущего Истину" (745, -15, -155)
• Звездная Вершина - "Тайник Корифеев" (790, -20, 275)
• Ивовая Роща - "Запасы Странника" (850, -20, -630)
• Крапивные Трущобы - "Содружество Неуловимых" (600, -20, 340)

;) Профессии

В игре существует 9 различных классов мастеровых, которые разделяются на подклассы. На начальных уровнях (2-9) вы будете простым мастеровым, который не специализируется на чем-то особенном, и вы сможете изготавливать абсолютно любые вещи: от еды и свитков заклинаний, до мебели и оружия. Таким образом, пока вы будете поднимать свой уровень, вам дается возможность ознакомиться с различными профессиями и понять, что вам больше нравится.
Чтобы поднять уровень выше 9-го, вам необходимо определиться, кем вы хотите стать дальше. У вас будет выбор из экипировщика, ремесленника или ученого. Для этого вам необходимо поговорить с любым тренером мастеровых, и он вам расскажет об особенностях каждой специальности. С тренером можно говорить только, если вы получили 9-ый уровень мастерового, иначе он с вами разговаривать не будет, сославшись на ваш скудный опыт.
И, наконец, чтобы выбрать окончательную профессию, когда вы достигните 19-го уровня, опять поговорите с тренером, и он вам предложит выбор специальности. Если вы выбирали экипировщика - вы сможете стать кузнецом, портным или оружейником. Ремесленники могут стать плотниками, поварами или столярами. Ученые - алхимиками, ювелирами или книжниками. Опять же, чтобы получить финальную специализацию, вам необходим 19-ый уровень, иначе тренер не будет с вами разговаривать.
ВНИМАНИЕ! Поменять профессию НЕЛЬЗЯ - ни ГМ, ни служба поддержки, ни кто-либо еще вам не помогут. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем нажимать "Да" в диалоге с тренером.

Итак, 9 различных профессий мастеровых.
Каждый из них изготавливает различные предметы.

Экипировщик (10-19) - изготавливает броню и доспехи всех видов, оружие из металла, сумки, одним словом - экипирует.
• Кузнец (20-70) - специализируется на броне из металла - кольчуги, латные доспехи, а также металлические щиты.
• Портной (20-70) - специализируется на легких доспехах - из кожи и ткани, а также изготавливает различные сумки, портупеи, кошели для амуниции и талисманы (куклы Вуду).
• Оружейник (20-70) - специализируется на оружии из металла - мечи, клинки, топоры, сабли, шпаги - все это ему под силу. Также оружейник может изготавливать метательное оружие.
Ремесленник (10-19) - изготавливает щиты и оружие из дерева, луки, стрелы, прочные ящики, всевозможную мебель, а также еду и напитки.
• Плотник (20-70) - делает всевозможную мебель для дома - кровати, шкафы, книжные полки, стулья, ковры, светильники и т.п., а также тяжелые и вместительные ящики (для банка и домашнего склада), витрины для торговли и ремонтные наборы.
• Столяр (20-70) - специализируется на обработке дерева - изготавливает различное деревянное оружие (посохи, дубинки, жезлы), деревянные щиты, луки, стрелы и тотемы.
• Повар (20-70) - готовит всевозможную еду и напитки, которые помогают боевым товарищам восстанавливать энергию намного быстрее, а также дают дополнительные бонусы.
Ученый (10-19) - изготавливает свитки заклинаний для всех классов (ученик IV и адепт III), различные яды, настойки, микстуры, а также всевозможные ювелирные украшения - кольца, серьги, браслеты и т.п.
• Алхимик (20-70) - изготавливает свитки заклинаний для всех бойцов, а также всевозможные яды и зелья.
• Ювелир (20-70) - изготавливает свитки заклинаний для всех разведчиков, а также делает любые ювелирные украшения.
• Книжник (20-70) - специализируется исключительно на изготовлении свитков заклинаний для всех жрецов и всех магов.
Рецепты
Для того чтобы изготавливать различные предметы, вам надо знать соответствующие рецепты. Рецепты есть двух видов: базовые и для опытных мастеровых. Базовые рецепты вы сможете купить у тренера около мастерских, с их помощью изготавливаются все основные предметы с пометкой "Ручная Работа", свитки заклинаний уровня "Ученик IV". Рецепты для опытных мастеровых у тренера купить нельзя, они выпадают как добыча из мобов, их можно достать у других игроков, которым рецепт выпал (купить через брокера или попросить у друзей). С помощью рецептов для опытных мастеровых вы сможете создавать предметы лучшего качества из редких ресурсов (они будут помечены как "Работа Мастера") и свитки заклинаний "Адепт III". Все рецепты для опытных мастеровых в качестве основного компонента требуют редкий ресурс. Редкие ресурсы добываются из тех же точек сбора, что и обыкновенные, но с очень низкой вероятностью. Единственная профессия, для которой не бывает опытных рецептов - повар.

Все базовые рецепты для 2-50 уровней продают тренеры около мастерских.
Базовые рецепты уровней 51-59 продаются в Мадж'Дуле (в трех Дворах, а также в самом Мадж'Дуле - в местечке под названием Золотой Скипетр (90 150 -130)).
Базовые рецепты для уровней 60-69 продаются в Небесном Королевстве:
• Для всех экипировщиков - в Пустынных Небесах, на Острове Шепчущих Ветров, продавец Пенни Дредфул (-510, -70, -460)
• Для всех ученых - в Пустынных Небесах, на Острове Шепчущих Ветров, продавец Трист (-600, -45, -435)
• Для всех ремесленников - в Костяной Трясине, на Острове Крушения Бесстрашных, продавец Дувавокет (-20, 45, 500)
Из опытных рецептов у вендоров можно купить только следующие:
Для мастерового (2-9) - у всех тренеров около мастерских
Для всех классов уровня 50-59 (в том числе и Древние учения) - в Дворах Мадж'Дула. Но учтите, чтобы войти в Двор, и тем более, покупать что-либо у тамошних продавцов - вам необходимо улучшить отношения с этим Двором.
Для ученых существуют дополнительные рецепты для изготовления заклинаний из дополнения Bloodline Chronicles - это уникальные заклинания 35-го уровня, которые не имеют обновлений на более высоких уровнях. Эти рецепты (изучение древней магии К'Лорн) можно купить у продавцов в Лесу Нектулос, после выполнения небольшой серии квестов. Жителям Фрипорта следует поговорить с Квартирмейстером Руки Мара (500, 25, -1550), жителям Кейноса надо поговорить с Квартирмейстером Братства (410, 25, -1470). Вы также можете попросить знакомых, которые выполнили серию квестов, купить эти рецепты для вас.

Все остальные опытные рецепты придется искать на брокере, или спрашивать у знакомых.
Итак, чтобы выучить рецепт, просто щелкните на нем правой кнопкой мышки, и в контекстном меню выберите "выучить". Вы можете выучить только рецепты вашего класса и только соответствующего уровня (или ниже), поэтому заранее посмотрите, что вы покупаете: рецепт, который вы не можете использовать, будет помечен красным цветом. Чтобы увидеть список всех рецептов, которые вы знаете - откройте книгу рецептов (по умолчанию - открывается горячей клавишей "N"). Вы можете изучить каждый предмет из книги рецептов, и узнать, что именно требуется для его изготовления.

:blink: Компоненты

Для того чтобы сделать какую-нибудь вещь, вам понадобятся компоненты. Они делятся на ресурсы и топливо. Продавцы в мастерских продают все виды топлива, жидкость (минеральная вода) и некоторые компоненты для поваров. Что касается ресурсов, то они добываются из точек сбора в различных зонах. Есть 7 разных точек сбора: корни, кусты, ловушки, дерево, руда, камни и рыба. Из корней добываются корешки, из кустов - различные фрукты и овощи, из ловушек - кожа и мясо, из дерева - древесина, из руды - черный металл и суглинок, из камней - самоцветы и цветной металл, из рыбы - морепродукты. Ресурсы для начальных уровней (до 10-го) вы можете собирать на начальном острове, а также в пригородах (если вы уже отплыли на большую землю). Ресурсы каждой следующей степени собираются в зонах более высокой степени. Например, ресурсы степени 3 (Tier 3 - 20-29) собираются в Громовых Степях, в Лесу Нектулос. Ресурсы степени 4 (Tier 4 - 30-39) собираются в Зачарованных Землях, в Зеке и так далее. Более детально о сборе можно прочитать в отдельной статье.
Ресурсы можно покупать на брокере, или собирать самому. Далеко не всегда указанный в рецепте компонент совпадает по названию с предметом в игре, к примеру, если указано "Жидкость" - то подойдет практически любая жидкость - минеральная вода, дистиллированная вода - это можно купить у оптовика в мастерской. Или еще пример: требуется "Необработанное олово", ресурс, который вам необходим, называется "оловянный самородок" - ключевое слово = олово.
Для каждого типа работы требуется различное топливо. Для работы у кузницы - уголь, для алхимии - свечи и т.д. Также для каждой новой степени (Tier) требуется новое, более дорогое топливо. Для рецептов первой степени (уровня 2-9 - Tier 1) и для рецептов следующей степени (уровни 10-19 - Tier 2) и так далее требуется разное топливо. Топливо можно купить у любого оптовика в мастерской.

:porno: Станки

В каждой мастерской есть все виды станков. На различных станках изготавливаются специальные вещи. В книге рецептов изучите предмет (через контекстное меню), и там будет описание - необходимые компоненты, навыки, на каком станке можно изготовить этот предмет.
Лабораторный стол - используется алхимиками.
Верстак - используется ювелирами и плотниками.
Ткацкий станок - используется портными, оружейниками (для изготовления оружия из кожи, например, кастетов), а также плотниками (изготовление ковров и т.п.).
Столярный стол - используется столярами и плотниками.
Печь и котел - используется поварами.
Кузница - используется кузнецами, оружейниками и плотниками.
Письменный стол - используется книжниками.

Также есть возможность купить персональный станок себе домой, но об этом будет рассказано в отдельной статье, посвященной очкам статуса и уровню гильдии.

В верхней части окна - 2 строки состояния, разделенные на маленькие участки.
В середине - более детальное отображение состояния.
Зеленая полоска показывает уровень ПРОЧНОСТИ вещи,
в то время как синяя - ПРОГРЕСС.
Каждые 6 секунд происходит обработка ресурсов - уровень прогресса повышается, а уровень прочности понижается. Когда уровень прогресса дойдет до конца - вещь будет готова. Ваша задача состоит в том, чтобы зеленая полоска осталась в пределе первого снизу деления, а синяя - дошла до конца. Тогда вы сделаете предмет безупречного качества. Если уровень прочности сильно упадет (зеленая полоска), то вы создадите вещь более низкого качества. Это все можно регулировать с помощью специальных умений, и в итоге вы сможете делать вещи необходимого вам качества. Но об этом чуть позже.

Уровень прочности остается в пределах первого участка, а прогресс (синяя полоска) растет. Но даже сейчас, если вы нажмете кнопку "остановить", то вы получите готовую вещь - она не будет безупречного качества, получится вещь второй степени, так как линия прогресса ее уже завершила. Это все видно в среднем окне, где показывается детальная информация. Если вы остановите процесс до того, как линия прогресса прошла первое деление, вы ничего не сделаете, ресурсы потрачены не будут, но будет потрачено топливо.
Теперь более подробно о регулировке уровней качества и прогресса.
Каждые 6 секунд происходит обработка ресурсов. На практике - станок выдает вам 2 цифры - одна относится к уровню качества, вторая - к уровню прогресса. Нормальная обработка выдаст такие цифры: -10 к качеству и +50 к прогрессу. Таким образом, качество будет постепенно падать, а прогресс расти. Существуют и более редкие результаты обработки - ошибка (-50 0), критическая ошибка (-100 -50), успех (0 +100).
Для того чтобы уровень качества оставался в первом делении - вам придется использовать специальные умения. Откройте вашу книгу знаний. В закладке "Ремесло" вы найдете много непонятных иконок. Для каждой специальности есть свои умения. Даются они каждые 10 уровней (кроме 51) - на 2м уровне, на 10, 20, 30, 40, 51, 61. Поскольку вы начинали как мастеровой - вам будут даны умения первой степени для всех классов. На 10-ом уровне вы получите умения для трех классов, а после 20-го уровня будете получать умения только для своего класса.
Есть 3 вида умений, с тремя разными иконками:
• Первый тип - повышает параметр (прочность или прогресс), но требует энергию для использования
• Второй тип - повышает параметр (прочность или прогресс), но понижает шанс на успешную обработку
• Третий тип - повышает один параметр, но понижает второй параметр (к примеру, повышает прочность, но понижает прогресс)
Умения разных типов можно использовать одновременно. В начале вы получите умения на прогресс, в следующий раз на прочность, потом опять на прогресс и т.д. Таким образом, у вас будет выбор из огромного количества умений (на 61 уровне - 21).
Используя различные комбинации умений можно полностью контролировать процессы обработки. Например, вы используете 3 умения: первое - повышает прочность на 15 в обмен на энергию, второе - повышает прочность на 12 и понижает шанс на успех, третье - повышает прогресс на 20 и понижает прочность на 5. У вас выпадает "нормальная" обработка (-10 +50), таким образом, учитывая использованные умения, станок вам выдаст такие цифры: (-10 +15 +12 -5) и (+50 +0 +0 +20) -> (+12 +70), то есть прочность повысится на 12, а прогресс на 70.
Всегда используйте все 3 умения и не бойтесь экспериментировать, найдите комбинации, которые вам наиболее удобны, и используйте их. Есть несколько "тактик" при изготовлении. Например, можно использовать компенсирующие умения все время - чтобы при нормальной обработке получались цифры в районе (+1 +70), или (+5 + 51). Также можно использовать более надежную тактику - вначале поднимать прочность (например, +40 +20), а после определенного времени поднимать прогресс (-20 + 150). Одна маленькая хитрость - уровень качества (зеленая полоска) можно набирать в плюс от начального уровня, т.е. больше чем 100%. Это не будет отображаться на полосе качества, но вы сможете продолжать набирать уровень прочности, даже если он будет отображаться как 100%.

:lis: Реакции обработки

Довольно часто во время изготовления в нижней части окна появляются иконки реакций. Фактически, это реакции станка на обработку. Их надо гасить. Чтобы погасить реакцию - надо использовать умение с такой же иконкой. Если вы используете умение с другой иконкой - реакция будет пропущена. Если реакция погашена верно, то ее иконка меняется на зеленый цвет, если реакция не погашена или погашена не верно, то иконка меняется на красный цвет.
Зачем это нужно?
Если вы не погасите реакцию - появляется вероятность реакции станка - вы получите повреждения, или у вас уменьшится энергия. Сейчас это не особенно важно, но вот раньше станки даже могли убить. Также если реакция не погашена, то шанс на успех снижается на 50%. Погасив реакцию, вы очень сильно уменьшите (или вообще исключите) повреждение, которое вам мог причинить станок.
С другой стороны, если реакция погашена, то следующая обработка будет 100% удачной, а шанс на критический успех повысится на 50%. Существуют и редкие реакции: при успешном гашении редкой реакции вы получите критический успех, а также кратковременный баф, который сильно повысит ваш навык. При успешном гашении очень редкой реакции вы сразу же получите вещь безупречного качества и редкий ресурс. Правда, эти реакции на самом деле очень редкие.
Еще один момент: реакции влияют на саму обработку, внося незначительные изменения. Погасив реакцию, вы сможете получить дополнительный бонус к использованному умению, или уменьшить повреждение вещи при возможной ошибке.
Таким образом, гасить реакции желательно всегда, это сильно поднимает шансы на успех.

:P Повышение опыта, техника, советы

Несколько полезных советов.
Каждый раз, когда вы изготавливаете новый предмет безупречного качества впервые за вашу карьеру мастерового, вы получаете двойной опыт. Поэтому, для более эффективного набора опыта, всегда старайтесь сделать по одному предмету безупречного качества по ставшим доступными вам с получением очередного уровня рецептам.
Вы получаете двойной опыт, если у вас есть потенциал. Наведите курсор мышки на полоску с вашим опытом, и во всплывающей подсказке будет написано какой у вас потенциал. Потенциал накапливается постоянно - по 0.5% в час, даже если вы не в игре, но не может превышать 100%. Поэтому, старайтесь набирать опыт так, чтобы ваш потенциал не достигал 100% (иначе вы будете просто его терять).
За изготовление вещи безупречного качества дается больше всего опыта, за изготовление вещей из рецептов, которые ниже вашего уровня (синего, зеленого цвета) дается меньше опыта, чем за вещи из рецептов вашего уровня. За изготовление вещей серого цвета опыт не дают. Поэтому, всегда старайтесь делать предметы по рецептам самого высокого уровня, не забывайте обновлять свои рецепты. Имейте все базовые рецепты (их можно купить у тренеров, специальных торговцев), а для опытных мастеровых - по мере необходимости. НЕ качайтесь на рецептах для опытных мастеровых, они все требуют редкий ресурс, который относительно дорогой.
Если вы наберете команду /claim, то в списке доступных наград будут пузырьки, которые на короткое время повышают скорость набора опыта. НЕ используйте их, по крайней мере до тех пор, пока не наберете 50-ый уровень. Чем выше ваш уровень, тем труднее и дольше качаться, в начале вы сможете набирать по несколько уровней в день, но на более высоких уровнях - по одному уровню за несколько дней.
Уровень ваших навыков напрямую влияет на шанс успешной обработки. Каждые 20% у вас увеличивается максимальный уровень навыков. Например, на 30-ом уровне, ваш максимальный навык равен 30х5 = 150. Чтобы шанс успешной обработки был максимальным, ваш навык должен быть 150/150. Если у вас будет навык 100/150, то почти все ваши обработки будут с ошибками. Навыки повышаются при использовании умений мастерового. Используйте только самые высокие умения, близкие по уровню к вашему. Использование серых умений не повышает навык.
У вас будет 9 различных навыков (их можно найти в соответствующем игровом окне) - по одному на каждый класс. Так же как и с умениями. Не забывайте, ведь до 9-го уровня вы - мастеровой и изготавливаете вещи любых классов. После 10-го уровня вы сможете поднимать только 3 навыка из 9, так как вы выбрали специализацию. А после 20-го уровня вы сможете поднимать только один навык, который относится к вашему выбранному классу. Таким образом, после 20-го уровня, 6 навыков у вас будут ограничены 49 (5х10-1), 2 навыка будут ограничены 99 (5х20-1), и только ваш основной навык не будет ограничен. Но навыки других классов вам и не будут нужны после 20-го уровня.
Теперь вы знаете практически все ключевые моменты о занятии ремеслом, и можете открывать свою собственную мастерскую. Удачи в делах!

0

2

Стащено :) Тут подробно расписано о пользе каждой профы.

Всего в игре 3 основных профессии и 9 подклассов. Развитие происходит с самого начала до самого конца, начиная с 0 и до 99 уровня включительно. Всем видам рас возможно получить бонус к определенному ремесленному скиллу при выборе традиций расы на определенном уровне.

Вначале игры вы являетесь просто Ремесленником, то есть пока вы не достигнете 10-го уровня, то сможете делать все предметы доступные для всех классов: и броню, и еду, и сундуки, и оружие, и мебель, и ювелирные изделия, и зелья, и спеллы. Но все это будет соответственно тоже 10-го уровня, то есть пригодно только на острове, на котором начинается игра, то есть практически не нужно будет вообще.
Не буду тут приводить к кому в каком городе идти, чтобы получить специальность на 10-м и окончательную на 20-м уровне, так как это все описано в руководстве игры, а вот что может производить каждый ремесленник, стоит упомянуть, так как в руководстве к игре об этом сказано очень расплывчато и есть неточности.
После того, как вы выберете на 10-м уровне либо стать Ремесленником, либо Экипировщиком, либо Ученым, вам станут доступными только те книги с рецептами, и доступ в те мастерские, где эти книги продаются, которые соответствуют этому классу. Итак после того, как ваш Школяр достигнет 19-го уровня, то чтобы стать 20-м, вы должны будете выбрать одну из трех окончательных специальностей до окончания игры:

Профессии ветки "Ремесленник"

Основная характеристика: готовка, оперение, вырезание.
Знание: кулинария, обработка, плотничество.

Повар/Снабженец, производит:

- воду и еду для всех персонажей. Вода необходима для восстановления энергии, еда для восстановления жизни, а также для повышения определенной характеристики или просто добавления жизни или энергии.
(этот вид ремесленника никогда не останется без работы, будет всегда полезен и может неплохо зарабатывать. Он абсолютно независим от других ремесленников. Играя любым классом, неплохо иметь повара в качестве ремесленника, чтобы обеспечивать себя всегда запасами качественной еды и воды. Качается повар нелегко)

Плотник, производит:

- мебель и различные другие предметы для обстановки дома для всех игроков. Эти предметы могут снижать оплату за жилье гильдии в виде снижения статус пойнтов и вообще позволяют красиво и со вкусом обставить вашу собственную квартиру или дом, который вы приобретете.
- сундуки, которые нужны всем персонажам для хранения в банке или дома собранных и найденных ими предметов во время путешествий по Норрате. Некоторые персонажи, обладающие достаточной силой, используют их вместо рюкзаков.

(Очень полезный вид ремесленника, так как производит один из наиболее ценных предметов в игре, покупаемый всеми персонажами - сундук. Качается также нелегко, и не так востребован, как Повар, но, безусловно, покупателей найти возможно, ведь всякий хочет иметь дом покрасивее, чем у соседа. )

Столяр, производит:

- обработанное дерево, простые изделия из него, а также бумагу. Эти изделия часто используются другими персонажами, поэтому их может производить не только Столяр, но и любой другой класс, купив общедоступную книгу с рецептами Timbercraft Essentials
- щиты, которыми пользуются многие бойцы, скауты и некоторые жрецы.
деревянное одноручное и двуручное оружие для всех классов, такое как дубинки, посохи и др.
- тотемы, временно дающие вашему персонажу одну из способностей, которую он раньше не имел: дыхание под водой, бонус к скорости передвижения, невидимость, видеть невидимое и т.д.

(Также может заработать и на тотемах, которые очень понадобятся бойцам, часто играющим соло и не имеющим многих способностей, на щитах и на оружии, которое он производит. Качать такой персонаж не так уж и просто, так как несмотря на разнообразие продукции им выпускаемой, рецептов он получает не так уж и много: тотемов дается немного, щиты всего 4, оружия также не так уж и много, как у того же Оружейника)

Професии ветки "Экипировщик"

Основная характеристика: работа с металлом, обработка металла, шитье
Знание: тяжелая броня, вооружение, легкая броня

Кузнец, производит:

- обработанную руду и изделия для брони из нее такие, как: Bar, Plate, Sheet, Rings. Эти изделия изредка используются в других классах, в качестве компонентов, и их могут делать не только Кузнецы, но и любой другой класс, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов Geomancy Essentials
- тяжелую и среднюю броню, которая доступна для использования всеми скаутами, а также жрецами-шаманами (средняя), воинами, крестоносцами и жрецами-клериками (тяжелая и средняя).

(Кузнец самый тяжелый класс для того, чтобы прокачать его до высокого уровня, так как на каждые 10 уровней ему доступны всего 2 комплекта брони по 7 предметов в каждом + набор компонентов для того, чтобы его сделать. На 26-28, 36-38, 46-48, 56-58 уровнях Кузнецу не дается вообще никаких рецептов. Его броня пользуется хорошим спросом и имеет хорошую цену только, если она сделана из легендарных редких ресурсов. Несмотря на это, неплохо играть Кузнецом, если ваш класс это любой из Бойцов, Крестоносцев или хотя бы Клериков, хотя может кто-то захочет сделать Кузнеца и при игре Скаутом или даже Шаманом)

Оружейник, производит:

- обработанную руду и изделия для производства оружия из нее такие как: Bar, Stud, Pommel и т.д. Эти изделия изредка используются в других классах, в качестве компонентов, и их могут делать не только Оружейники, но и любой другой класс, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов Geomancy Essentials
- различные виды одноручного и двуручного железного оружия для всех классов: пики, алебарды, мечи, топоры, молотки и т.д.

(Очень тяжело качать, но класс весьма востребован, ведь оружия используют все.)

Портной, производит:

- обработанную кожу и простые изделия из нее, нитки, клубки и выкройки. Эти изделия часто используются другими персонажами, поэтому их может производить не только Портной, но и любой другой класс, купив общедоступную книгу с рецептами Weaving Essentials
- рюкзаки, которые используются всеми классами в походах по просторам Everquest II, чтобы собирать в них найденные предметы. Рюкзаки имеют меньшее количество отделений, чем сундуки, но на порядок легче и поэтому могут использоваться даже персонажами с небольшим значением силы.
колчаны и прочие изделия для хранения амуниции в походе (стрелы, метательные топоры, кинжалы, звездочки). Все персонажи, использующие метательное оружие нуждаются в этих изделиях, так как запас амуниции, который можно положить в колчан или что-либо другое значительно выше, чем просто одно отделение в инвентаре персонажа.
- легкую броню для всех типов магов и кожаную броню, которую носят жрецы-друиды и бойцы-единоборцы. Хотя эти виды брони могут носиться и всеми остальными классами, но другие классы могут носить броню потяжелее, которую производит Кузнец, поэтому основные покупатели и пользователи брони производимой Портными все-таки маги, друиды и единоборцы.
- куклы, увеличивающие различные характеристики персонажа (сила, ловкость и т.д.) в зависимости от вида производимых кукол. Эта продукция доступна и популярна среди всех классов.

(Портной также нелегкий класс для прокачки, хотя у него больше рецептов, чем у Кузнеца: для каждого вида брони (кожаной и легкой) есть 2 комплекта на каждые 10 уровней, также они могут делать кукол, рюкзаки и новые виды колчанов и других изделий для амуниции. Если покупателей на броню не так уж и много среди классов, но зато это все виды магов, так что покупателей у Портного может быть достаточно за счет еще и того, что он создает очень популярные куклы и рюкзаки. Неплохо играть Портным, если ваш персонаж Борец, Друид или какой-либо из магов, чтобы производить себе броню)

Профессии ветки "Ученый".

Основная характеристика: ювелирное искусство, письмо, химия.
Знание: знание рун, тайное знание, алхимия.

Ювелир, производит:

- обработанные драгоценные камни и металлы и простые составляющие из них: Bars, Ornaments и т.д. Эти изделия, которые используются как компоненты также в некоторых других ремеслах, могут быть созданы не только ювелирами, но и любым другим классов, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов Geomancy Essentials
- ювелирные изделия, которые носятся всеми персонажами в игре и которые имеют возможности увеличивать характеристики героев, их сопротивляемость к различным видам магии. Это сережки, кольца, ожерелья, браслеты и почему-то пояса.
- книги и специальные предметы, которые могут быть использованы вместо щита или лука магами, жрецами и крестоносцами. Эти вещи также повышают характеристики носящего его персонажа.
- свитки, повышающие боевые искусства и спеллы всех скаутов. Только ювелиры могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов скаутов такие, как Apprentice II, III, IV, а также и Adept III.

(Ювелиры также безусловны полезны, так как их продукцией пользуются все герои в игре, а также все скауты нуждаются в улучшенных заклинаниях. Этот класс будет полезен при игре любым классом, но безусловно больше пользы и выгоды можно извлечь, если у вас Ювелир-скаут по вполне понятным причинам. Класс также несложен в прокачивании до высокого уровня, так как обладает большим количеством рецептов на каждом уровне)

Книжник, производит:

- фактически только свитки для улучшения заклинаний всем магам и жрецам. Только книжники могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов магов и жрецов такие, как Apprentice II, III, IV, а также и Adept III.

(думается, что Книжники тоже несложны в прокачке до высоких уровней, так как хоть они и делают только свитки, но зато на каждом уровне они получают рецепты для свитков в 2 раза больше, чем Ювелир и Алхимик, так как они производят их сразу для 2-х классов. Играть Книжником будет экономически выгодно любому жрецу или магу, также можно найти достаточно покупателей для этого вида продукции, хотя и меньше, чем скажем Ювелиру)

Алхимик, производит:

- химические вещества, которые используются во всех ремеслах, такие как Temper, Wash, Oil, Resin, Ink. Эти вещества могут быть созданы не только алхимиками, но и любым другим классом, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов Apothecary Essentials
- различные зелья, которые могут использоваться различными игроками. Эти зелья могут повышать характеристики персонажу на определенное время (силу, ловкость, выносливость, интеллект и мудрость), увеличивать его броню против каких-либо магических атак (Heat, Cold, Divine и т.д.), увеличивать максимальное число хит-пойнтов (здоровья персонажа), энергию, повышать скорость атаки, уклонение, защиту, а также наносить повреждения врагам.
Для воров и охотников можно производить яды.
- склянки, повышающие боевые искусства и спеллы всех бойцов. Только алхимики могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов бойцов такие, как Apprentice II, III, IV, а также и Adept III.
- магические экстракты, которые необходимые практически всем другим классам ремесленников, чтобы накладывать на некоторые созданные им вещи дополнительные заклинания (делать вещи Imbued), которые действуют при их использовании. Всего 5 видов экстрактов: Glowing (может быть произведен так же Школяром), Sparkling, Glimmering, Luminous, Lombent.

(Алхимик очень полезный класс нужный почти всем остальным классам ремесленников (за исключением Книжника, Плотника и Повара) и ему с каждым уровнем доступно очень много рецептов, в связи с чем его очень просто прокачивать. Полезным этот класс окажется, если вы играете одним из бойцов, так как вы сможете существенно сэкономить делая самому себе улучшенные заклинания и боевые приемы, а не покупая их, к тому же зелья также пригодятся в бою любому бойцу)
gis

Отредактировано Vida (2007-05-15 12:22:17)

0

3

ЗЫ

По-моему, тут не все корректно написано. Он (писавший) перепутал Столяра и Плотника :)))  Я свою профу подкорректировала, Если кто заметит ляпы, напишите, подправлю.

0


Вы здесь » chaoslegion » Справочники по eq2 » Выбор ремесленной профы и все о ремесле