«Извините, товарищ капитан…»
Еду я как-то уже под вечер. Было начало осени, и погода стояла на редкость омерзительная. Вдруг, смотрю – стоит на дороге мужик и «голосует». Из одежды на нем трусы, майка и резиновые сапоги. До ближайшей деревни не меньше пяти километров. Пожалел я его и остановился. Когда он в кабину влез, то по характерному запаху перегара я понял, что расспросы об остальной его одежде бесполезны. Клиент мог говорить с большим трудом и только короткими фразами.
Ну, едем себе молча. На горизонте «замаячил» пост ГАИ. Я притормаживаю. Знак стоит «30 км», а я ехал около 40. У гаишников там оказался радар. Короче, останавливает меня молодой сержант… Я, пока не остановился, матерю сержанта и всех «Ментов» вместе взятых, отчего пассажир мой просыпается и пытаясь понять, что, собственно, случилось. Сообразив (сержант к тому времени уже подошел к машине и представился), мой пассажир перелезает через меня в кабину, и, прежде чем я успеваю что-либо сделать, у него с гаишником происходит следующий разговор:
Пассажир: «Тебе какого … надо?»
Гаишник: ???
Пассажир: «КАКОГО … ОСТАНАВЛИВАЕШЬ?»
Гаишник (немного опешив): «Дык, вы скорость превысили (потом, опомнившись)… А ты вообще кто такой?»
Пассажир: «Я?! Я капитан Чук!!!»
Гаишник (не очень охотно беря под козырек): «Извините, товарищ капитан, счастливого пути.»
Я тут же завожу машину и стараюсь быстрее уехать, пока ничего больше не случилось. По дороге начинаю расспрашивать пассажира, на самом ли деле он капитан милиции и заодно – как так получилось, что он оказался на дороге без одежды и т.д. Он рассказывает довольно банальную историю о трехдневной пьянке и т.д., и т.п., но самое интересное было в конце рассказа…
Пассажир: «Какой на фиг из меня мент? Ты че, издеваешься? Я, как ты, водилой работаю. Просто фамилия у меня – Капитанчук.»